F.A.Q.

Здесь важная информация и самые популярные вопросы
Оплата
Ваш заказ вы можете оплатить:

1. Наличным расчетом при заказе в Алматы, Нур-Султане и Актау в офисе и торговых точках Chef Star.
2. Безналичным расчетом (оплата на расчетный счет компании).
3. Переводом на карту Kaspi Gold.
4. Банковской картой через сервис Яндекс.Деньги

Мы не предоставляем возможность примерки. Посылка отправляется только после оплаты.
Доставка
САМОВЫВОЗ:
Самовывоз доступен в таких городах, как Алматы, Нур-Султан (Астана), Актау и Бишкек (Киргизия). Заказ Вы можете забрать из любой торговой точки Chef Star.

По Казахстану:
По Казахстану у нас доступна стандартная доставка Exline. Стоимость доставки 2000 KZT.

Также у нас доступны курьерские доставки службами QSD, Pony Express и Алем ТАТ. Оплата при выборе этих компаний осуществляется во время доставки при получении по тарифам компании.

По СНГ:
По СНГ у нас работает курьерская служба Pony Express и СДЭК. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от региона и веса посылки. Можете рассчитать примерную стоимость на официальном сайте компании.

По миру/Worldwide delivery:
По миру мы доставляем заказы через курьерские службы Pony Express. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от региона и веса посылки. Можете рассчитать примерную стоимость на официальном сайте курьерской службы.

We deliver the orders around the world via a courier service Pony Express. Delivery cost calculates individually, depending on the region and weight of the parcel. You can calculate the approximate cost on the official website of the courier service.


Сроки доставки корпоративных заказов рассчитываются индивидуально.
    Отслеживание посылки
    Отследить свою посылку можно на сайте выбранной курьерской службы по номеру накладной. Информация о номере накладной и названии курьерской службы дается оператором при отправке заказа.

    САЙТЫ:
    QSD
    Spark Logistics
    СДЭК
    Pony Express
    DHL
    Возврат и обмен товара
    Форма возврата и обмена прилагается к каждой покупке.

    1. Форма для возврата и обмена товара прилагается к каждому заказу. Заполните ее и отправьте вместе с не подошедшим товаром/товарами.
    2. Вы имеете право вернуть или обменять товар на равнозначный по стоимости в течение 14 календарных дней после покупки либо после получения товара при доставке.
    3. Товар подлежит возврату или обмену при условии сохранения товарного вида, все бирки/лейблы/упаковка должны быть сохранены, товар не должен иметь признаков носки, загрязнений, посторонних запахов и иных дефектов.
    4. Товар с нанесенной вышивкой считается товаром имеющим индивидуальные особенности и возврату/обмену не подлежит.
    5. Чтобы оформить возврат/обмен товара, вам необходимо:
    • заполнить бланк заявления;
    • приложить чек или квитанцию об оплате, либо любой другой документ, подтверждающий оплату;
    • приложить копию документа, подтверждающего личность;
    • саму продукцию в товарном виде.
    6. Денежные средства будут возвращены по указанным банковским реквизитам в течение 10 рабочих дней после рассмотрения заявления.
    7. Внимание рассмотрение заявлений и проверка товара на соответствие всем требованиям возврата или обмена занимает не более 2 рабочих дней. После чего денежные средства будут возвращены. При несоответствии товара первоначальному виду будет предоставлен обоснованный отказ в возврате денежных средств в письменном виде по указанным контактным данным.
    8. Денежные средства за доставку и пересылку товара будут возвращены в случае установления производственного брака. В других случаях стоимость доставки и пересылки денежные средства не возвращаются и оплачиваются Покупателем в полном объеме.
      Размерная таблица
      Рекомендации по уходу
      1. СТИРАЕМ С ЗАБОТОЙ
        Стирка при температуре до 60C, обычный режим «Хлопок» — подходит больше всего.
      2. БЕЛЫЙ С БЕЛЫМ И БЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
        Стирайте изделие с другими вещами похожего цвета.
      3. СКАЖЕМ «НЕТ» АКТИВНОМУ ХЛОРУ
        Используйте «мягкий» отбеливатель, учитывая цвет ткани, и Не используйте отбеливатели, которые выделяют активный хлор.
      4. СУШИМ ВЕЩИ В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ
        Сушить в стиральной машине можно и нужно, до состояния легкой влажности, 800 оборотов для этого хватит.
      5. НО ОСТАВИТЬ НА НОЧЬ - НЕ СЧИТАЕТСЯ
        Настоятельно рекомендуем доставать ИЗДЕЛИЕ из стиральной машины сразу после стирки и сушить на вешалке.
      6. БЕРЕЖЕМ ДЕТАЛИ
        Перед стиркой ИЗДЕЛИЯ снимите с него металлические крепления, если это возможно. Также снимите кожаные и деревянные декоративные детали.
      7. ПУКЛИ + СТИРКА = ПЛОХАЯ ИДЕЯ
        Если ваше изделие на молнии или кнопках, то перед стиркой застегните их, а если на пуклях - не забудьте их снять.
      8. ПОКУПАЕМ МЕШОЧЕК ДЛЯ СТИРКИ
        Головные уборы стирайте в специальном мешочке для стирки.
      9. ГЛАДИМ ТОЖЕ С ЗАБОТОЙ
        Гладить изделия при температуре 180С.

      ПОМНИТЕ, ЧТО CHEF STAR НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИЗДЕЛИЯ, ПОДВЕРГНУТЫЕ ОПАСНЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

      Рекомендации по уходу прилагаются к каждой покупке.
      Можно ли сделать модель подзаказ?
      Мы не принимаем индивидуальные заказы по пошиву одежды. У нас вы можете сделать корпоративный заказ от 10 единиц, при этом выбрав одну из установленных моделей, цвет и расположение нашивки.
      Как получить скидку?
      Мы не делаем индивидуальные скидки. Скидки есть только для корпоративных клиентов при заказе от 10 наименований, нашим бренд-амбассадорам и их подписчикам. О всех остальных скидках и акциях мы информируем заранее в социальных сетях.
      Не нашел свой вопрос? Заполни форму, и мы ответим в течение 1-3 дней.
      E-mail
      Контактное лицо
      Телефон
      Комментарий